Если основным мотивом покупки постельного белья служит красота, то для вас идеально подойдет шелковое постельное белье. Тут не нужно забывать, что шелк требует к себе особого отношения, уважения и заботы. Если же основным мотивом приобретения является высокое качество, то вам стоит выбирать постельное белье из бязи.
Впервые бязевое полотно появилось в России в 16 веке. Основным поставщиком материала была Азия. Из-за высоких показателей носкости из бязи шили одежду. Этот плотный материал представляет собой полотняное переплетение из хлопковых нитей.
Сегодня бязь лидирует среди многообразия материалов для пошива постельного белья. Главным качеством постельного белья из бязи является прочность. Дополнительными преимуществами является легкость, хорошие гигиенические характеристики, стойкость к выцветанию и экологическая чистота. Это идеальное белье для аллергиков.
Очень важно, чтобы постельное белье было произведено из качественных материалов, так как именно от качества постельного текстиля зависит качество нашего отдыха. Красивые чистые яркие или пастельные расцветки ласкают взор, поднимая настроение в предвкушении сладкой неги. Бязь является материалом, который отвечает заявленным требованиям – сохраняет первозданный цвет на протяжении всего срока службы (при условии правильной стирки), имеет высокое качество, стойкость к износу. Не смотря на плотность переплетения волокон бязь приятна к телу.
Структура хлопковых волокон не дает отблесков, и бязевая ткань всегда имеет матовую поверхность, не блестит и не отдает глянцем, как другие материалы для производства постельного белья. В отличие от шелка, сатина и прочих элитных материалов для постельного белья, бязь имеет доступную ценовую категорию. Бязевые постельные комплекты могут стать хорошим подарком для близких людей.
Многообразие предложений постельного белья из бязи от различных производителей может осложнить выбор нужного комплекта. Тканевые полотна от разных производителей отличаются плотностью, а соответственно и износостойкостью. Можно при выборе оперетться на интуицию, цветовые предпочтения, или воспользоваться рекомендациями продавца-консультанта.