С все большим развитием рекламы теперь продаются не товары, а их образы. Лучше всех – это телевизионные образы. Безусловно, не часто можно встретить здравомыслящих людей, которые бы при определении своих потребительских предпочтений руководствуются осознанно советами людей из реклам. Более того, многих чрезмерная навязчивость телерекламы просто раздражает и настолько сильно, что при первом намеке на нее, они стараются переключиться на следующий канал.
Другие почему-то убедили себя в том, что научились не замечать рекламу в упор, потому не реагируют на нее. Тем не менее, социологи утверждают, что до 90 процентов приобретений мы выполняем, даже не отдавая отчета себе в этом, под действием рекламы. И в действительности, если бы реклама была не такой эффективной, разве бизнес вкладывал бы в нее такие большие деньги?
Выбор стирального порошка
Одним из наиболее агрессивно рекламируемых товаров является стиральный порошок. Это можно понять, их предложение довольно широко, и чтобы продаваться, производителям нужно хорошенько потолкаться локтями на поляне рекламы.
Каким должен быть хороший порошок?
В первую очередь данное средство должно быть максимально безопасным. Ведь все знают, что это бытовая химия, и если производители не выполняют обязательные требования безопасности, то моющее может навредить здоровью покупателя не только при применении его во время стирки, но и при дальнейшей носке постиранных с его участием вещей.
О том, что безопасный стиральный порошок не навредит здоровью потребителя и его семье, говорит определенный знак соответствия на упаковке. Он подтверждает соответствие стиральных порошков обязательным нормам. Однако на опасную контрафактную продукцию этот знак наносится нелегально, без каких-либо оснований.
Проще всего столкнуться с подделкой при покупке порошка в пластиковом пакете – линия для расфасовки в коробки не может быть установлена в каждом подвале. Существуют случаи, когда за стиральное средство выдавали даже мраморную крошку. В общем, покупая моющее, не стоит забывать о возможном риске.
Безопасность и качество – не одно и то же
Проверка показателей качества не относится к формату подтверждения соответствия требованиям безопасности. Так что утверждение о сертификации товара нередко применяется в рекламе, а означает лишь то, что стиральный порошок является безопасным. Не стоит принимать эту информацию за подтверждение высокого качества продукта. Качество является рыночной категорий. Считается, что каждый потребителей самостоятельно должен выбрать для себя товар оптимальный по цене и качеству.